Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

23-03-2019

Поставка молочной продукции (сыр) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году (#39254782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010319000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка молочной продукции (сыр) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Грибецкая Антонина Дмитриевна (директор) тел/факс (3466) 28-25-60/28-39-59 Специалисты контрактной службы: Курилова Людмила Владимировна (гл.бухгалтер) (3466) 28-69-95 Таран Татьяна Павловна (зам.директора по АХЧ) (3466)28-71-98 Комар Марина Алексеевна (зав.производством) Гнездина Юлия Андреевна (бухгалтер)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2019 в 17:01:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 402 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет, окружной бюджет, родительская плата
Номер организации заказчика 03873000443
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.2019-07.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000003 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыры твердые без вкусовых наполнителей
Количество: 15.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 487 Российский рубль
Стоимость: 7 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 7 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. сыр.doc (2. сыр 346.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 2. сыр (2. сыр.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка продуктов питания (фрукты и перец болгарский) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка продуктов питания (дрожжи) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка мясной продукции (птица, печень) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка мясной продукции (колбаса, сосиски) для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году
    Поставка мукомольной продукции для нужд пришкольного летнего лагеря при МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.