Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

02-04-2019

Поставка овощей и фруктов в 2019, 2020 годах (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения) (#39461154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 2 313 668 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006519000435
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка овощей и фруктов в 2019, 2020 годах (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Бандилет Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2019 в 15:38:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 313 668 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03873001247
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 "БЕРЁЗКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 25.12.2020 г., по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 7415 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 274 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 20880 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 814 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 1137 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 187 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Виноград
Количество: 626 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 115 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград свежий столовых сортов)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 1489 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 245 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 1901 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 72 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 4222 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 177 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 5391 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 221 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 2053 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 205 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 2 313 668 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел II.doc (Раздел II.doc 59 Кб)
  • Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 14.33 Кб)
  • Приложение 1 к разделу II (1)..xlsx (Приложение 1 к разделу II (1)..xlsx 13.24 Кб)
  • Раздел I.docx (Раздел I.docx 361.54 Кб)
  • Раздел III (34).docx (Раздел III (34).docx 56.89 Кб)
  • Приложение к разделу 1.doc (Приложение к разделу 1.doc 78.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (продажа электрической энергии)
    Поставка медицинского оборудования и прочих расходных материалов, медицинских изделий одноразового использования
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин
    Строительные материалы (доска обрезная хвойных пород)
    Выполнение работ по диагностике, оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижневартовского, Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, изготовление паспорта, ПОДД с занесением в базу данных ГИС «Дороги Югры» и RoadOffice
    Выполнение работы по текущему ремонту помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.