Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

22-08-2019

Поставка пищевой продукции для организации питания воспитанников (#41993920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1045048
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1045048
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка пищевой продукции для организации питания воспитанников
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 26.08.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 17 "СКАЗКА"
   
ИНН организации: 8604025556
   
Место нахождения: 628303, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, МКР 9-Й, ЗДАНИЕ №32
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   БУХТИЯРОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
   
Телефон: 7-3463-227006
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка пищевой продукции для организации питания воспитанников
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 14 740,00 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 17 "СКАЗКА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 14 740,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, мкр 9-й, д 32
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Период поставки – с даты заключения договора по 25.12.2019 (включительно), исключая выходные и нерабочие праздничные дни, с 07-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика).
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Зелень свежая (укроп, петрушка). Соответствие ТР ТС 021/2011 01.13.19.000 - - 166 - Килограмм 50,00 250,00 руб. / 12 500,00 руб. Не облагается НДС
Соль йодированная фасовка до 1 кг. ГОСТ Р 51574-2018. 10.84.30.130 - - 166 - Килограмм 140,00 16,00 руб. / 2 240,00 руб. Не облагается НДС
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Качество поставляемого товара должно соответствовать: -Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», -технического регламента таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», -СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, -СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», -СанПиН 2.3.2.2362-08 «Дополнения и изменения №9 к СанПиН 2.3.2.1078-01».
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.08.2019 14:49 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для иммунологических, биохимических исследований для нужд ОГАУЗ «БСМП №2»
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Кирова С.М., д. 38
Закупка хлеба в ассортименте для организации питания учащихся очной формы, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих(служащих).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.