Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

24-11-2011

Поставка детского питания для МУЗ Междуреченская районная больница (#4441350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 905 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 8616001630 КПП 861601001 Администрация Кондинского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка детского питания для МУЗ Междуреченская районная больница
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка детского питания для МУЗ Междуреченская районная больница
Начальная (Максимальная) цена контракта 905 600,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
1549034 Сухие продукты и консервы для детского и диетического питания [1549390] - [1549472]
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кондинского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Контактное лицо Шемякин Иван Анатольевич
Телефон: +7 (34677) 32731
Факс: +7 (34677) 32731
Электронная почта: mzkonda@mail.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 01.12.2011 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 08.12.2011 в 12:30

Заказчики

Заказчик ИНН 8616005466 КПП 861601001 Муниципальное учреждение здравоохранения Междуреченская районная больница
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме
Начальная (Максимальная) цена контракта 905 600,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628200, Тюменская область, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Кондинская, 3.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) В полном объеме в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 45 280,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 271 680,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения договора предоставляются одновременно с подписанным со стороны участника аукциона договором. Обеспечение исполнения обязательств по договору может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения исполнения договора определяется Участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения договораа не требуется. ИНН 8616005466 КПП 861601001 Получатель: Комитет по финансам администрации Кондинского района (МУЗ МРБ л/с 261.00.001.5) Р/счет: 40302810300005000002 БИК 047166000 РКЦ Междуреченский пгт.Междуреченский Обеспечение исполнения договора для нужд бюджетного учреждения № ___ от ____20 __ г.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810300005000002л/с 040000025БИК 047166000

Документы

  • Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0187300003511000498
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300003511000498

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних инженерных систем зданий и сооружений: здание администрации г.п. Белый Яр, гаражные боксы в 2012 году
    Поставка мебели для отделения платных услуг
    Отпуск витаминных препаратов женщинам в период беременности
    Текстильные изделия – медицинские специализированные
    Поставка оргтехники, проекционного оборудования.
    Выполнение работ по восстановлению проектной инженерно - технической документации на действующий газопровод г.п. Талинка.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.