Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 8620008290 КПП 860301001 Администрация района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
поставка продуктов питания: фрукты для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года.
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
241 319,20 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
цены на товары установлены и согласованы в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации Нижневартовского района, на основании расширенного мониторинга цен на
отдельные виды продовольственных товаров, проводимого Управлением информационного мониторинга Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по
Нижневартовскому району по состоянию на 19.07.2011.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена указана с учетом НДС, затрат на транспортировку, уплаты налогов, страхования, сборов и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
|
Контактное лицо
|
Шулика Юрий Иванович
Телефон:
|
+7 (3466) 498488
|
Факс:
|
+7 (3466) 242253
|
Электронная почта:
|
Uprinf@nvraion.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.11.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.11.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
|
|
Форма котировочной заявки
|
согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями
Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 8620013773 КПП 862001001 Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Сказка"
|
Классификация КБК
|
230 0701 4299000 001 340
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет Нижневартовского района приносящая доход деятельность
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
241 319,20 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
муниципальный бюджет, приносящая доход деятельность
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, Школьная, 1, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Д
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение десяти банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара
документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.
|