Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

24-11-2011

Поставка продуктов питания: фрукты для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года. (#4441418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 241 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8620008290 КПП 860301001 Администрация района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа поставка продуктов питания: фрукты для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 241 319,20 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта цены на товары установлены и согласованы в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации Нижневартовского района, на основании расширенного мониторинга цен на отдельные виды продовольственных товаров, проводимого Управлением информационного мониторинга Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по Нижневартовскому району по состоянию на 19.07.2011.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом НДС, затрат на транспортировку, уплаты налогов, страхования, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Контактное лицо Шулика Юрий Иванович
Телефон: +7 (3466) 498488
Факс: +7 (3466) 242253
Электронная почта: Uprinf@nvraion.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Форма котировочной заявки согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8620013773 КПП 862001001 Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Сказка"
Классификация КБК 230 0701 4299000 001 340
Источник финансирования заказа бюджет Нижневартовского района приносящая доход деятельность
Начальная (Максимальная) цена контракта 241 319,20 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг муниципальный бюджет, приносящая доход деятельность
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, Школьная, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Д
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение десяти банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.

Документы

  • тех задание № 0187300010311001775
  • Котировочная заявка № 0187300010311001775
  • проект контракта № 0187300010311001775
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300010311001775

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке транспорта ГСМ
    Поставка и гарантийное обслуживание технических средств.
    Аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при повреждении линий уличного освещения, светофорных объектов, дорожных знаков
    поставка горюче-смазочных материалов бензин АИ - 92 для автотранспорта администрации Октябрьского района.
    Поставка продуктов питания "Фрукты свежие"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку узла учета тепловой энергии, отопления и холодного водоснабжения для нужд филиала Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория» по Нижневартовскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.