Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

24-11-2011

Поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года. (#4441440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 112 327 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8620008290 КПП 860301001 Администрация района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 112 327,60 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта цены на товары установлены и согласованы в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителя администрации Нижневартовского района, на основании расширенного мониторинга цен на отдельные виды продовольственных товаров, проводимого Управлением информационного мониторинга Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по Нижневартовскому району по состоянию на 19.07.2011.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом НДС, затрат на транспортировку, уплаты налогов, страхования, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
1541010 Изделия хлебобулочные
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация района
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Контактное лицо Шулика Юрий Иванович
Телефон: +7 (3466) 498488
Факс: +7 (3466) 242253
Электронная почта: Uprinf@nvraion.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная 19, каб 310
Форма котировочной заявки согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8620013773 КПП 862001001 Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Сказка"
Классификация КБК 230 0701 429900 001 340
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет, приносящая доход деятельность.
Начальная (Максимальная) цена контракта 112 327,60 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, Школьная, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг партиями с 01.01.2012г. по 31.03.2012г. на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности. Товар поставляется по ежедневной заявке по графику: ежедневно с понедельника до пятницы до 11 часов, в воскресенье выполнение заявки до 17-00, реализация которого запланирована на понедельник следующей недели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение десяти банковских дней по факту поставки Товара и получения от Поставщика подтверждающих поставку Товара документов: товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи.

Документы

  • тех задание № 0187300010311001777
  • Котировочная заявка № 0187300010311001777
  • проект контракта № 0187300010311001777
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300010311001777

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на приобретение горюче-смазочных материалов в 1 квартале 2012 года для нужд ЛГ МБУ «ДЭУ» (151ЭА/11)
    Выполнение работ по модернизации АС «Бюджет» для обеспечения функциональных возможностей автоматизации процесса формирования и мониторинга муниципальных заданий г. Югорска
    Поставка двигателя ЯМЗ -238 или эквивалент для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Октябрьскому району.
    Вспомогательные транспортные услуги и услуги логистики.
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Оказание услуг по иммобилизации, отлову, эвтаназии и дальнейшей утилизации безнадзорных, бродячих животных на территории города Когалыма

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.