Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300012420000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мучных кондитерских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ АСТРАХАНЦЕВА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ АСТРАХАНЦЕВА, 54
Ответственное должностное лицо Лобач Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-34674-24164
Факс: 7-34674-24164
Электронная почта: torgi@berezovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2020 в 09:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 24 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 399 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000401
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265773500065 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 30 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 30 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 4 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 30 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 5 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)
Всего на сумму:
15 399 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I - 73а документация об аукционе.doc (Часть I - 73а документация об аукционе 213.5 Кб)Часть II - Техническое задание.docx (Часть II - Техническое задание 25.09 Кб)Часть III -Проект контракта.docx (Часть III -Проект контракта 53.76 Кб)Часть IV - Обоснование НМЦК конд.xlsx (Часть IV - Обоснование НМЦК конд 16.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кабеленесущие системы Проведение периодического медицинского осмотра работников ЗаказчикаПоставка медицинского оборудования Реконструкция фонарных переплётов, торцевых и продольных стен фонарей цеха № 6 в осях "2-9", рядах "Ж-И", в "Здании механических цехов 14-ти пролётном, (цех №6)", инв. № 31, расположенного по адресу: Российская федерация, г.Волгоград, Краснооктябрьский район, пр.Ленина б/н, АО "ФНПЦ "Титан-Баррикады" в соответствии с предоставленной документациейОказание услуг по предоставлению права использования программного обеспеченияПоставка семян сосны крымской