Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200008420000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (Сыры полутвердые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 106
Ответственное должностное лицо Доронина Ирина Анатольевна
Телефон: 83467393227
Электронная почта: 83467323602@hmkpnb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 в 13:31:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000084
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Поставка осуществляется по будним дням в период с 08-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика) с 01 июля 2020 года по 21 декабря 2020 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 122 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.120 (Сыры полутвердые)
Всего на сумму:
122 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о закупке.docx (Документация о закупке 131.3 Кб)ОНМЦК сыр.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.36 Кб)Тех. задание.docx (Описание объекта закупки 26.86 Кб)Проект договора.docx (Проект контракта 72.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№114 Поставка алюминия сульфата технического очищенного для нужд муниципального унитарного предприятия г.Ижевска ""Ижводоканал""Выполнение работ по объекту: «Ремонт муниципального жилищного фонда городского округа город Мегион»Поставка перевязочных средствВыполнение работ по текущему ремонту регистратуры офисов врачей общей практики по адресу ул.Крылова, 38Поставка торфа для нужд муниципального унитарного предприятия "Глазовские теплосети" муниципального образования "Город Глазов"Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции