Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200026420000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 628611, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Абдуллина Татьяна Андреевна
Телефон: 8-3466-430750
Электронная почта: mugb3_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:38:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 743 365 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000264
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Заказчику с 01 января 2021г. по 31 августа 2021г. - партиями согласно Графику (этапам) поставки (Приложение N 5 к настоящему Контракту) и в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется настоящим Контрактом.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 14686 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 787 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 9791 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 546 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Батон
Количество: 4895 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 409 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.129 (Булочные изделия недлительного хранения прочие)
Всего на сумму:
1 743 365 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.doc (Документация о закупке 218.5 Кб)пк ХЛЕБ смп.rtf (Проект контракта 474.93 Кб)РНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)решение (1).docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 19.73 Кб)тз.rar (Описание объекта закупки 33.62 Кб)решение (2).docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 19.83 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация ЭА.doc)
- Проект контракта (пк ХЛЕБ смп.rtf)
- Описание объекта закупки (тз.rar)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по уборке зданий и территорий (г. Нефтеюганск)Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников лесхозаПриобретение учебного автомобиля для создания мастерской по компетенции "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей" для обеспечения практической подготовки обучающихсяОказание услуг подвижной радиотелефонной связиПоставка молока питьевогоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения азоксимера бромид