Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200031020000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (фасоль, горох)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Лоханова Юлия Сергеевна
Телефон: 89044776027
Электронная почта: yu.lohanova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:44:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000310
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с 01.01.2021 г. частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика.
Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Поставка товаров осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 959 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 22 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )
Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 73 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)
Всего на сумму:
95 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.doc (Документация о закупке 275 Кб)ТЗ.doc (Описание объекта закупки 84 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 199.5 Кб)НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Светильники светодиодные для нужд Главного управления МЧС России по Кировской областиПоставка древесных топливных гранул (пеллет)Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, подвергнутых административному аресту и содержащихся в изоляторе временного содержания и специальных помещениях для содержания задержанных лиц: мужчин,женщин, беременных женщин и кормящих матерей, больных и лиц, являющихся инвалидами 1 и 2 группы, несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе временного содержания; иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан: мужчин, женщин, несовершеннолетних Текущий ремонт стен тренажерного залаОказание услуг по метрологической поверке средств измеренийПоставка продуктов питания (яблоки) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 4 квартале 2020 года