Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

03-12-2020

Поставка питания для детей в возрасте до трех лет (#50256381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка питания для детей в возрасте до трех лет
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка питания для детей в возрасте до трех лет
Номер закупки: 0387200026820000110
Идентификационный код закупки: 202860202406786020100103240011086323
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602024067
КПП: 860201001
Место: 628408 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Адрес электронной почты: nachdogovor@gp-3.ru
Контактный телефон: 8(3462)24-41-10
Ответственное должностное лицо: Тверетина Наталья Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 06:59 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 09:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 16:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 917 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Каша безмолочная для детского питания 410.00 10.86.10.400-00000001 19.2 КГ 7872
2 Сухой молочный напиток 465.00 10.86.10.137 800 КГ 372000
3 Каша безмолочная для детского питания 410.00 10.86.10.400-00000001 19.2 КГ 7872
4 Каша молочная для детского питания 419.00 10.86.10.100-00000001 272 КГ 113968
5 Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания 3200.00 10.86.10.192-00000003 36 КГ 115200
6 Каша молочная для детского питания 419.00 10.86.10.100-00000001 264 КГ 110616
7 Каша безмолочная для детского питания 410.00 10.86.10.400-00000001 21.6 КГ 8856
8 Смесь для детского питания на основе аминокислот 7050.00 10.86.10.191-00000004 10 КГ 70500
9 Каша молочная для детского питания 419.00 10.86.10.100-00000001 264 КГ 110616
Всего: 917500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не требуется в соответствии с п. 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Установлено в соответствии с п. 3-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003872000268001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000268001000501
Идентификационный код закупки: 202860202406786020100103240011086323
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
917500.00 0.00 917500.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
323 917500.00 0.00 917500.00 0.00 0.00
Итого по КВР 917500.00 0.00 917500.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, ул. Энергетиков 14, складское помещение
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01.01.2021 по 15.12.2021, по заявке Заказчика в течении 5 рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено. Обеспечение гарантийных обязательств: не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313300, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 16:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе.docx
02.12.2020 07:00 GMT+3

ТЗ.xlsx
02.12.2020 07:00 GMT+3

РН(М)ЦК (2) (1).xls
02.12.2020 07:00 GMT+3

проект ГК.doc
02.12.2020 07:00 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации лечебного питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении (аутсорсинг)
Поставка шприцев одноразовых
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Тикагрелор) для нужд ГБУЗ "Городская больница №3 г. Миасс"
Поставка расходных материалов для иммуногистохимической лаборатории
Поставка товаров медицинского назначения
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.