Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200029521000030
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка смеси для маловесных и недоношенных детей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛИЦА ПИОНЕРОВ, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛИЦА ПИОНЕРОВ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Тетеревникова Зоя Сергеевна
Телефон: 8(34676)30802
Электронная почта: orz@uraycgb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Не ранее 7 дней
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Если он не подписан в течение 20 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Расчет выполнен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. Начальная (максимальная) цена контракта определяется на основании трех коммерческих предложений: КП 1Исх. № 30/2021 от 26.01.2021 г на сумму 44984,00руб , КП 2Исх. №2021/41 от 26.01.2021г на сумму 45046,00 руб, КП 3Исх. №5 от 26.01.2021 г на сумму 44970,00руб , НМЦК, руб = 450000,00
Идентификационный код закупки 212860600250886060100100230010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628285 ХМАО-Югра, г. Урай, улица Пионеров, дом 1, педиатрическое отделение стационара и отделение профилактических осмотров детей детской городской поликлиники.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар в полном объеме в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Смесь для маловесных и недоношенных детей |
|
Килограмм |
20 |
2250 |
45000 |
Итого: 45000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ.docx
Р(Н)МЦ.xls
Извещение о проведении запроса котировочной цены-18.docx
ПК.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка неисключительных (пользовательских) прав на использование программного продукта 1С для нужд ФГУП «ГНПП «Крона».Поставка запасных частей для автомобилей, специальной дорожной техники и оборудования для нужд ГУП «ДСУ-3» Поставка расходного материала для оргтехникиОказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации трёх образовательных программ высшего образования для нужд ВЛГУПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПриобретение трехкомнатной квартиры