Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

26-03-2021

Закупка продуктов питания для нужд МБОУ гимназия г.Советский (#52430471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 045 133 рублей
Закупочная организация: Управление образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015221000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка продуктов питания для нужд МБОУ гимназия г.Советский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 11В
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 11В
Ответственное должностное лицо Бадулина Ольга Федоровна
Телефон: 8-3467-555411
Электронная почта: uo-zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 11:46:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки в соответствии с требованиями ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 045 133 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000056
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ Г. СОВЕТСКИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет Заказчику товар три раза в неделю отдельными партиями (вторник, четверг, суббота 09-00 ч. до 15-00 ч. (время местное)) специализированным транспортом Поставщика по заявке Заказчика до 30 сентября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в размере 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта. Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в настоящем пункте. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718240008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000056002
Номер позиции 202103873000056002000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией в связи с чем, обеспечение исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается в размере 5%, от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718240008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 7450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 300 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 58 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 58 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 850 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 31 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 540 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 56 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 1 045 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информац карта 1 045 133,00 СМП +126н.docx (Документация о закупке 65.73 Кб)
  • Проект контракта 1 045 133,00 СМП +126н.docx (Проект контракта 69.17 Кб)
  • НМЦК 1 045 133,00 СМП +126н.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.92 Кб)
  • Тех задание 1 045 133,00 СМП +126н.docx (Описание объекта закупки 45.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке и экспертизе декларации безопасности гидротехнического сооружения «Дамба обвалования в пгт. Приобье»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Альбумин человека
    Оказание услуг по огнезащитной обработке
    Поставка сувенирной продукции природоохранной направленности (ручек картонных с колпачком)
    2021-62/1СМР Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, системы оповещения и управления эвакуацией, системы противопожарного водопровода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.