Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

08-04-2021

Поставка продуктов питания (крупы) (#52746388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 59 788 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200027821000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Шагимарданова Маргарита Александровна
Телефон: 8-3464-330973
Электронная почта: orz_mlpu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 14:16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10 часов 00 минут (время местное) «15» апреля 2021 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000278
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 597 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000278001
Номер позиции 202103872000278001000228

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 7 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 9 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 3 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 14 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 16 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 130 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 5 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 59 788 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 537.44 Кб)
  • ТЗ.docx (Описание объекта закупки 21.17 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект контракта 177.5 Кб)
  • НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала (загубник, индикатор)
    Поставка наборов реагентов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид
    Поставка основных средств: весы для новорожденных, электронные; весы напольные, электронные
    Поставка обеззараживателей воздуха
    Выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети от УТ9-7 до УТ9-8 диаметр 426мм. пгт. Излучинск Нижневартовского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.