Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

21-04-2021

Организация горячего питания в летний период (#53038445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 671 034 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ВИКТОРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110211284
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Организация горячего питания в летний период
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ВИКТОРИЯ"
ИНН 8613007000
КПП 861301001
ОГРН 1088613000189
Фактический адрес заказчика 628140, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,РАЙОН БЕРЕЗОВСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА БЕРЕЗОВО,УЛИЦА АВИАТОРОВ, дом ДОМ 25
Почтовый адрес заказчика 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, пгт Березово, ул Авиаторов, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Илларионов В. Ф.
Электронная почта организатора ck-victoriy@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (34674) 21402

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2021 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок МАУ "Спортивная школа "Виктория"
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику поступившие первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме. Комиссия Заказчика рассматривает поступившие первые части заявок на предмет соответствия требованиям конкурсной документации. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в конкурсной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и в день окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме направляет такой протокол оператору электронной площадки. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.04.2021
Порядок подачи ценовых предложений Оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений участников аукциона в электронной форме, первые части заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, и в течение часа после сопоставления ценовых предложений направляет Заказчику вторые части заявок участников аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений участников аукциона в электронной форме, первые части заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, и в течение часа после сопоставления ценовых предложений направляет Заказчику вторые части заявок участников аукциона в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок МАУ "Спортивная школа "Виктория"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок (первой и второй частей). Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и оценки заявок отражаются в протоколе. Указанный протокол направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола. После получения от Заказчика протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и оценки заявок оператор электронной площадки направляет Заказчику протокол сопоставления ценовых предложений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2021 по 21.07.2021
Место предоставления Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район, пгт.Березово, через предприятия общественного питания с количеством посадочных мест не менее 30.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210501376
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация горячего питания в летний период
Начальная (максимальная) цена договора 671 034 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.1 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Документация

1.извещение (20.04.2021)
7. НМЦК (20.04.2021)
5. форма №1 (20.04.2021)
Извещение (20.04.2021)
2. Информационная карта (20.04.2021)
4.Техническое задание (20.04.2021)
6. форма №2 (20.04.2021)
3. Проект договора (20.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортированию песка транспортными средствами повышенной проходимости
Купля-продажа песка с условием погрузки продавцом
Поставка продуктов питания - куры и мясная продукция
Поставка продуктов питания – бакалея
Поставка хозяйственных товаров
На продление права пользования (лицензии) на антивирусное программное обеспечение «ESET NOD 32 Security Buisness Edition» на 155 пользователей, «ESET NOD 32 Mail Security» на 155 пользователей для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре» и его филиалов у субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.