Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

28-04-2021

Поставка питания детей ранних лет жизни и питания беременных женщин и кормящих матерей (#53222371)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 508 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300123621000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"
Название тендера Поставка питания детей ранних лет жизни и питания беременных женщин и кормящих матерей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628231, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Мулымья п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 4В
Почтовый адрес Российская Федерация, 628231, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Мулымья п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 4В
Ответственное должностное лицо Ефимова Наталья Владимировна
Телефон: 89519624923
Электронная почта: natalvefimova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 20:24:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 508 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873001236
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873001236001
Номер позиции 202103873001236001000175

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухой молочный напиток
Количество: 600.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 825 Российский рубль
Стоимость: 495 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.137 (Напитки молочные сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для питания беременных и кормящих женщин
Количество: 6.65 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 859 Российский рубль
Стоимость: 5 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.190 (Смесь для питания беременных и кормящих женщин)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 4.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 4.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 4.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)


Всего на сумму: 508 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме № 5.doc.zip (Документация о закупке 49.26 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.04 Кб)
  • Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре.pdf.zip (Дополнительная информация и документы 310.69 Кб)
  • Техническое задание на поставку питания детей ранних лет жизни и питания беременных женщин и кормящих матерей.docx.zip (Описание объекта закупки 31.14 Кб)
  • Проект государственного контракта на поставку питания детей ранних лет жизни и питания беременных женщин и кормящих матерей.doc.zip (Проект контракта 46.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2021-60/2 СМР Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
    Поставка моющих средств
    Поставка ручной разметочной машины LineLazer V 3900 (или эквивалента)
    Услуги по предоставлению спецтехники в рамках реализации полномочий по санитарной уборке городского поселения Малиновский
    Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского поселения Малиновский в 2021 году
    Поставка питания детей ранних лет жизни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.