Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200030021000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера на поставку продуктов питания (крахмал картофельный), п. Горноправдинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Котов Степан Александрович
Телефон: 8(3467)351150
Электронная почта: YUR@khmrb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 10:49:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 23 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000300
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (Три) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Заказчик подает заявки с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2022 года, до 28 декабря 2022 года (включительно) по мере необходимости, количество заявок не ограниченно, поставка товара осуществляется партиями – в связи с необходимостью обеспечить БУ «Ханты-Мансийская районная больница» и отсутствием возможности хранения большого объема товара на складе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000300001
Номер позиции 202103872000300001000161
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 404 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крахмалы, кроме модифицированных
Количество: 72 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 14 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.110 (Крахмалы, кроме модифицированных)
Всего на сумму:
14 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (Документация о закупке 230 Кб)контракт на продукты.docx (Проект контракта 38.45 Кб)Обоснование НМЦК крахмал картофельный.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.5 Кб)ТЗ.docx (Описание объекта закупки 17.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплексное обслуживание здания БУ "Музей Природы и Человека" и здания "Музей - усадьба сельского купца Рязанцева"Услуги по стирке бельяПоставка изделий медицинского назначения (рулон ватный)На поставку сигнализаторов звука цифровых для обеспечения ими инвалидов в 2022 годуПоставка тест систем и наборов реагентов для выполнения иммуноферментных исследований в клинико-диагностической лаборатории.Поставка перчаток медицинских