Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

21-12-2021

Поставка сметаны (#59215473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 92 387 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200029921000101
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка сметаны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Излучинск пгт, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 2
Ответственное должностное лицо Елгашина Олеся Андреевна
Телефон: 8-9024-929708
Электронная почта: oielghashina@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2021 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 628634 Ханты – Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, пгт Излучинск, ул. Школьная, 12 а (пищеблок).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка производится Поставщиком за собственный счет. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика. Заявка оформляется на фирменном бланке Заказчика, подписывается ответственным лицом. Заявка подается в электронном виде (в адрес электронной почты Поставщика) либо посредством телефонной, факсимильной связи. Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник - пятница) в период с 8:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 16:00 часов (по местному времени Заказчика). Срок поставки партии товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком товарной накладной и акта сдачи-приемки товара.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Не предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Сметана Килограмм 420 219.97 92387.4


Итого: 92387.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта.doc.zip

ТЗ.xlsx.zip

Извещение.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка автомобильного бензина
Поставка аудиторных досок
Оказание услуг по актуализации схем водоснабжения и водоотведения с учётом электронных моделей г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, с.п.Солнечный, с.п. Тундрино, с.п. Лямина, с.п. Сытомино, с.п. Русскинская, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Локосово, с.п. Угут и разработке схем водоснабжения и водоотведения межселенной территории (п. Банный, д. Юган) Сургутский район на период до 2040 года.
Поставка реагентов для лаборатории клинической микробиологии
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки) и маркированных конвертов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.