Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007822000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера оказание услуг по организации питания обучающихся начальных с 1 по 4 классов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Козинчук Оксана Михайловна
Телефон: 8346-68-25746
Факс: 8346-68-25746
Электронная почта: kozinchukOM@admrad.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» - «Школа здоровья и развития».
Место нахождения: 628461, Российская федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, 7 микрорайон, дом 25. Телефон: 8(34668) 3-49-15.
Адрес электронной почты: mousoch5@rambler.ru
Ответственное должностное лицо: Лукьянова Ольга Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2022 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 7 мкр., д. 25, помещение столовой МБОУ СОШ № 5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента заключения договора по 30.06.2022г., в части расчетов - до полного их исполнения Сторонами. Срок исполнения услуги:c момента заключения договора по 27 мая 2022 г. (включительно), кроме выходных дней и каникулярного периода.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
15624 |
140 |
2187360 |
Итого: 2187360 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10936.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено. (Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 6.1. Информационной карты).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Контракт..docx
Техническое задание..docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МБОУ СОШ №5 питание 1-4 кл..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение цементаЗакупка сантехнических материалов (труба)Приобретение доски шпунтованнойПоставка рыбы трескообразной мороженой для муниципальных бюджетных учреждений 0811-2022-00123. Поставка резиновой смесиОказание услуг по снятию показаний с узлов учета тепловой энергии, установленных на объектах УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, расположенных по адресам: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Киевская 14 и Киевская 14/1, с последующей передачей данных в городскую ресурсоснабжающую организацию