Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

25-02-2022

Поставка овощей (#60557745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 4 204 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001922000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-34676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик №1 – МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка». Места нах-я: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская обл, г.Урай, ул.Маяковского, д.15; г.Урай, мкр.2, д.63. Почт.адр.: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, ул.Маяковского, д.15. Эл.почта: ds7@edu.uray.ru Тел.: 8(34676) 36-121. ОДЛ: Бабина И.С. Заказчик № 2 – МБДОУ «Детский сад № 8 «Умка». Место нах-я/почт. адр.: 628285, Тюменская обл, ХМАО-Югра, г.Урай, мкр.2А, д.35. Тел.: (34676) 3-43-65. Эл.почта: ds8@edu.uray.ru ОДЛ: Ускова Е.Н. Заказчик № 3 – МБДОУ «Детский сад № 10 «Снежинка». Место нах-я/почт. адр.: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская обл, г.Урай, проезд Первооткрывателей, д.№1. Тел.: (34676) 2-67-47. Эл.почта: ds10@edu.uray.ru ОДЛ: Голубева О.О. Заказчик № 4 – МБДОУ «Детский сад № 21». Места нах-я: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл, г.Урай, мкр.3, д.42; г.Урай, мкр.3, д.50. Почт.адр.: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл, г.Урай, мкр.3, д.42. Тел.: (34676) 3-49-83. Эл.почта: ds21@edu.uray.ru ОДЛ: Валеева А.О

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2022 16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42, пищеблок. 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 50, пищеблок.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 30.12.2022 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется с 08:00 до 14:00 часов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 20 января 2023 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Чеснок свежий Килограмм 65 390 25350
Капуста белокочанная Килограмм 16296 67 1091832
Картофель продовольственный Килограмм 36533 52 1899716
Свекла столовая Килограмм 4994 48 239712
Морковь столовая Килограмм 10473 65 680745
Лук репчатый Килограмм 5694 47 267618


Итого: 4204973 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 478665.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


часть III ОБОСНОВАНИЯ Н(М)ЦК.docx

часть IV ПРОЕКТЫ ДОГОВОРОВ.docx

часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx

Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Поставка бумаги
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Умифеновир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19) на 2022 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Умифеновир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19) на 2022 год
Выполнение работ по очистке и вывозу снега с дорог общего пользования на территории г.п. Советский (лот 1)
Поставка расходного ортодонтического материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.