Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

25-02-2022

Услуги по организации питания  обучающихся льготной категории (#60557778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 15 975 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300007822000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Название тендера Услуги по организации питания  обучающихся льготной категории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Козинчук Оксана Михайловна
Телефон: 8346-68-25746
Факс: 8346-68-25746
Электронная почта: kozinchukOM@admrad.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8». Место нахождения: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 6, до 30. Телефон: (34668)34230, факс (34668)34230 Адрес электронной почты: school8-buh@mail.ru Ответственное должностное лицо: Макарова Надежда Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2022 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 6 мкр., д. 30, помещение столовой МБОУ СОШ № 8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента заключения договора по 21.01.2023г, в части расчетов - до полного их исполнения Сторонами. Срок поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: c момента заключения договора по 26 декабря 2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 7130 350 2495500
Услуги школьных столовых и кухонь Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 38514 350 13479900


Итого: 15975400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 79877.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. (Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 6.1. Информационной карты).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению.docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МБОУ СОШ №8.docx

Техническая документация

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МБОУ СОШ №8 (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МБОУ СОШ №8.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Шифр:71-2022-нр5359 Поставка оборудования для оснащения мастерской по компетенции "Неразрушающий контроль"
Оказание услуг по передаче неисключительных прав (лицензии) на право пользования системой автоматизированного сбора и лингвистического анализа данных из сети Интернет для муниципальных нужд
Оказание образовательных услуг (повышение квалификации) врачей в рамках непрерывного медицинского образования
Поставка ткани хлопчатобумажной постельной
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для внутреннего применения не ЖНВЛП
Поставка запасной части для рентгенаппарата КРТ "ОКО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.