Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007822000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Услуги по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Козинчук Оксана Михайловна
Телефон: 8346-68-25746
Факс: 8346-68-25746
Электронная почта: kozinchukOM@admrad.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8».
Место нахождения: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 6, до 30.
Телефон: (34668)34230, факс (34668)34230
Адрес электронной почты: school8-buh@mail.ru
Ответственное должностное лицо: Макарова Надежда Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2022 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 6мкр., д. 30, помещение столовой МБОУ СОШ № 8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента заключения договора по 21.01.2023г, в части расчетов - до полного их исполнения Сторонами. Срок оказания услуги: c момента заключения договора по 23 декабря 2022 г. (включительно), кроме выходных дней и каникулярного периода.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
36680 |
140 |
5135200 |
Итого: 5135200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25676.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено. (Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 6.1. Информационной карты).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МБОУ СОШ №8(1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по расчистке и вывозу снега с дорожно-уличной сети пгт. ИгримПоставка сканеров для подготовки и проведения единого государственного экзамена для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Мифепристон)Оказание услуг по профессиональному обучению по программе профессиональной переподготовки безработных граждан по профессии (специальности) «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе (Закон 44-ФЗ)».Поставка калькуляторов электронныхПоставка расходных материалов для печатающих устройств