Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413517860
Способ размещения Запрос котировок (с 01.07.2018 г)
Название тендера Услуги по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 17.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. СОРУМ"
ИНН 8611005737
КПП 861101001
ОГРН 1028601520970
Фактический адрес заказчика 628169, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Р-Н БЕЛОЯРСКИЙ, УЛ. ГАЗОВИКОВ, П СОРУМ, Д.2
Почтовый адрес заказчика 628169, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский р-н, п Сорум, ул Газовиков, дом 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Степанова М. А.
Электронная почта организатора priem@sorumschool.ru
Контакный телефон организатора 73467036634
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2024 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2024 по 25.04.2024
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734688
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании
Начальная (максимальная) цена договора 308 465 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки Белоярский р-н, п. Сорум, ул.Газовиков д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человеко-день |
50 |
|
Документация
Извещение о закупке.doc (17.04.2024)
Приложение № 2 к Извещению о закупке (Техническое задание).doc (17.04.2024)
Приложение № 1 к Извещению о закупке (проект договора).doc (17.04.2024)
Приложение № 3 к Извещению о закупке (Расчет начальной (максимальной) цены).docx (17.04.2024)
Приложение 1 к котировочной заявке (Согласие).docx (17.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по откачке и утилизации осадка, очистке внутренних поверхностей камер очистных сооружений поверхностных стоковПоставка фруктов для нужд БУЗ УР "РБМР МЗ УР"Поставка картриджей для электрографических печатающих устройствПоставка инструментаПоставка лекарственного препарата Креон 25000 (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДКЦ 1 ДЗМ» (Протокол 45659168 от 11.03.2024)Закупка древесины топливной для котельных