Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в бумажной форме
Название тендера Услуги по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании для муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Белоярский» (1 смена - с 01.06.2024 г. по 28.06.2024 г.)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2024 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2024 по 25.04.2024
Место предоставления 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Белоярский, 3 микрорайон, дом 36, кабинет заместителя директора по АХР, ежедневно с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней, в предпраздничные дни до 15:00), обеденный перерыв 13:00 часов до 14:00 часов
Порядок предоставления тендерной документации Прием заявок на участие в запросе котировок начинается со следующего дня после размещения извещения о запросе котировок в единой информационной системе, заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
Дата начала подачи заявки в запросе котировок - «19» апреля 2024 года. Окончание подачи заявки в запросе котировок - «25» апреля 2024 года до 16:00 часов (время местное).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733622
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании для муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Белоярский» (1 смена - с 01.06.2024 г. по 28.06.2024 г.)
Начальная (максимальная) цена договора 624 189 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
1806 |
|
Документация
Приложение 3 к Извещению_Обязательные условия (18.04.2024)
Приложение 1_расчет цены договора (18.04.2024)
Извещение_1 смена (18.04.2024)
Приложение 4_Форма заявки на участие в запросе котировок (18.04.2024)
Приложение 2 к Извещению_Проект договора (18.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лимонов свежихОказание услуг по обращению с медицинскими отходами класса "Г" для нужд ГБУ СО "СВО" в 2024 гПоставка медицинских изделий для травматологии (компоненты для эндопротезирования тазобедренного сустава)№ 8 Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы оповещения и управления эвакуацией людей при террористической угрозе в помещении, расположенном по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Орджоникидзе, 10 для нужд муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» города Воткинска Удмуртской РеспубликиАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов)
Темозоломид, капсулы, 100 мг №5
Темозоломид, капсулы 140 мг №5
Темозоломид, капсулы, 20 мг №5Поставка полимерных изделий и лабораторной ленты