Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок (иной способ закупки)
Название тендера Услуги по организации питания детей в период проведения лагеря с дневным пребыванием детей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. БЕЛОЯРСКИЙ"
ИНН 8611012156
КПП 861101001
ОГРН 1208600001356
Фактический адрес заказчика 628162, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, м.р-н. БЕЛОЯРСКИЙ, БЕЛОЯРСКИЙ, Г БЕЛОЯРСКИЙ, МКР 4, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, мкр 4, дом 15
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения заявок 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Белоярский, микрорайон 4, дом 15. кабинет № 232
Дата рассмотрения заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения заявок При рассмотрении заявок на участие в закупке, участник, подавший заявку, не допускается к участию в соответствующей закупке в случае:
1) непредставления в составе заявки на участие в закупке документов и информации, установленных извещением и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении и (или) документации о закупке;
3) несоответствия участника требованиям к участникам закупки, установленным в извещении и (или) документации о закупке в соответствии с настоящим Положением.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Белоярский, микрорайон 4, дом 15. кабинет № 232
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается участником закупки в запечатанном конверте лично, либо направляется посредством почты или курьерской службы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716024
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации питания детей в период проведения лагеря с дневным пребыванием детей
Начальная (максимальная) цена договора 544 351 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человек |
75 |
|
Документация
Извещение о закупке (23.04.2024)
Приложение № 4 к Извещению о закупке (Заявка) (23.04.2024)
Приложение № 3 к Извещению о закупке (Расчет начальной (максимальной) цены) (23.04.2024)
Приложение № 2 к Извещению о закупке (тех.задание) (23.04.2024)
Приложение 1 к котировочной заявке (Согласие) (23.04.2024)
Приложение № 1 к Извещению о закупке (проект договора) (23.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по организации питания детей в период оздоровительной кампанииПоставка Скорлупы ППУ 820/50ммЗапрос предложений на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции ВЛ 10 кВ Птицефабрика Ишимского ТПО (замена опор на ж/б, провода на СИП на ВЛ-10кВ-4,92 км) Ишимского ТПО филиала АО "Россети Тюмень" Тюменские электрические сетиЭлектронный аукцион на поставку расходных материалов (гибридизация нуклеиновых кислот ИВД, набор СЗ № 3593/2) Поставка напольно-потолочных фанкойлов, укомплектованных проводным пультом управления, дренажной помпой и трехходовым клапаном с байпасом и приводом для нужд ГБУ "Управление обеспечения деятельности Стройкомплекса Москвы"Поставка канцелярских товаров