Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

14-05-2024

Поставка продуктов питания (макароны, кофейный напиток, соль, плоды шиповника) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 3-4 квартале 2024 года (#78040299)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 166 486 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010324000444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (макароны, кофейный напиток, соль, плоды шиповника) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 3-4 квартале 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Телефон: 7-3466-494802
Факс: 7-3466-494820
Электронная почта: eduzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Руководитель контрактной службы: Африкян Татьяна Григорьевна (3466) 28-73-97 Специалисты контрактной службы: Курилова Людмила Владимировна (гл. бухгалтер) (3466) 28-69-95 Таран Татьяна Павловна (зам. директора по АХЧ) (3466)28-71-98 Кириленко Ольга Ивановна (зав. производством) Гнездина Юлия Андреевна (бухгалтер) Адрес электронной почты: mosh-2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 166 486 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243862000985886200100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628634, ХМАО-Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 7, кладовая столовой

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000009 Килограмм 450 170 76500
Кофейный напиток 10.73.11.000-00000009 Килограмм 38 1247 47386
Соль пищевая 10.84.30.000-00000002 Килограмм 250 28 7000
Ягоды сушеные 01.25.19.190-00000010 Килограмм 100 356 35600


Итого: 166486 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8324.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000443002
Номер позиции 202403873000443002000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.docx

4. Проект контракта макароны и коф.нап..docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стул детский для дошкольных учреждений
Шкаф для учебных пособий
Поставка расходного материала
Оказание услуг по обновлению и сопровождению, ранее приобретенного Заказчиком, Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (далее — ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет (интернет-версия) формируемых текущих версий специальных информационных массивов (далее — СИМ) ЭПС «Система ГАРАНТ»
Выполнение работ по текущему ремонту электрических сетей
Текущий ремонт отмостки здания спального корпуса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.