Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

18-05-2024

Поставка продуктов питания (бакалея) (#78161419)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 406 508 рублей
Закупочная организация: БУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Радуга"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200002224000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ"
Адрес местонахождения организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 23
Почтовый адрес организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 23
Ответственное должностное лицо Карташевич Ирина Александровна
Телефон: 8(3467)320701
Электронная почта: zakupki.kartashevich@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 23; Телефон: 7-34673-20791; E-mail: HMCPD@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Карташевич Ирина Александровна; Номер контактного телефона: 8(3467)320701; E-mail: zakupki.kartashevich@mail.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ", лицевой счет: 290310440) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700, КБК: 290.1161.0000000000.140 ИНН/КПП: 8601002670/860101001 ОГРН: 1028600510806 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 406 508 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860100267086010100100050080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628011, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Свердлова, д.23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мука пшеничная 10.61.21.110-00000004 Килограмм 600 47.67 28602
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000012 Килограмм 160 156.33 25012.8
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000003 Литр; кубический дециметр 220 145 31900
Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 Килограмм 45 67.67 3045.15
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 45 63 2835
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 160 143.33 22932.8
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 45 244.33 10994.85
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 45 125.67 5655.15
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000004 Килограмм 160 87 13920
Сок фруктовый для детского питания 10.86.10.243-00000002 Литр; кубический дециметр 2160 76.67 165607.2
Какао-порошок 10.82.14.000-00000009 Килограмм 20 307 6140
Лист лавровый сушеный 10.84.23.164-00000001 Килограмм 5 742.67 3713.35
Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.13.112-00000003 Килограмм 5 336 1680
Кисель сухой 10.89.19.231-00000003 Килограмм 20 739 14780
Соль пищевая 10.84.30.000-00000008 Килограмм 115 156.67 18017.05
Крупа кукурузная 10.61.32.117-00000003 Килограмм 45 65 2925
Крупа ячневая 10.61.32.115-00000003 Килограмм 100 201.67 20167
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 100 209.67 20967
Цикорий растворимый 10.83.12.110-00000002 Килограмм 20 380.67 7613.4


Итого: 406507.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20325.3875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403872000022001
Номер позиции 202403872000022001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV. ОН(М)ЦК (27) (1) первое (19 позиций).xls

Проект договора на поставку продуктов питания бакалея (19 позиций).rtf

Описание объекта закупки (товары, работы, услуги).docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (23).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по испытанию электрических сетей
Стол игровой для дошкольных учреждений
Шкаф для учебных пособий
Поставка медицинских расходных материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок пожарной сигнализации на объектах: НРБУ ДО СШ «Нептун» гп. Пойковский.
Поставка стеллажа металлического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.