Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001224000296
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАНазвание тендера Оказание услуг по организации в 2024-2025 учебном году питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24
Ответственное должностное лицо Кардаш Яна Руслановна
Телефон: 7-3466-242596
Электронная почта: ooz@n-vartРѕvsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 121 878 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718750008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 889 522 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860301270986030100100120015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 13а, столовая МБОУ «СШ №18»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации в 2024-2025 учебном году питанием обучающихся с 5 по 11 классы, за исключением льготных категорий |
|
Дето-день |
109684 |
50.21 |
5507233.64 |
Оказание услуг по организации в 2024-2025 учебном году горячим питанием обучающихся с 1 по 4 классы за исключением льготных категорий |
|
Дето-день |
63288 |
166 |
10505808 |
Оказание услуг по организации в 2024-2025 учебном году двухразовым питанием обучающихся с 1 по 11 классы из числа льготных категорий |
|
Дето-день |
96320 |
414 |
39876480 |
Итого: 55889521.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121878.27 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к сумме начальных (максимальных) цен Контракта всех Заказчиков, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Представленное обеспечение исполнение Контракта должно обеспечивать исполнение Исполнителем его обязательств, предусмотренных контрактом, включающих в том числе обязательства Исполнителя по уплате неустоек (штрафов, пеней).
В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и Постановления №1005.
Независимая гарантия должна предусматривать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по реквизитам Заказчика, указанным в пункте 34 настоящего извещения.
Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на оказание услуг по организации в 2024-2025 учебном году питания обучающихся МБОУ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000771001
Номер позиции 202403873000771001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2.zip
Приложение 5.zip
Приложение 1.zip
Приложение 3.zip
Извещение.zip
Приложение 4.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский, ПВА)Лицензия на право использования программного обеспечения для ЭВМ «ТехноКад-Муниципалитет»Выполнение работ по текущему ремонту помещенийОказание услуг по организации и проведению экскурсионного тураОказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе переподготовки по профессии (должности) «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом»Стул детский для дошкольных учреждений