Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003524000397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания в МКОУ Морткинская СОШ (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица:
Шайдуллова Елена Ирековна, главный бухгалтер МКОУ Морткинская СОШ, тел.: 8(34677) 30-344. E-mail: mortka-school@yandex.ru Мельник Наталья Анатольевна, заместитель директора по АХР МКОУ Морткинская СОШ,
тел.:8(34677)30-347, E-mail: mortka-school@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 182 035 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600392786160100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт.Мортка, ул. Г.М. Борисова, 5, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Морткинская средняя общеобразовательная школа
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Сухари панировочные |
10.72.11.120-00000006 |
Килограмм |
70 |
234.33 |
16403.1 |
Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) |
10.39.16.000-00000002 |
Килограмм |
165 |
235.35 |
38832.75 |
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) |
10.39.25.134-00000001 |
Килограмм |
30 |
184 |
5520 |
Фрукты сушеные |
10.39.25.130-00000029 |
Килограмм |
40 |
403 |
16120 |
Вафли |
10.72.12.130-00000002 |
Килограмм |
210 |
335.03 |
70356.3 |
Печенье сладкое |
10.72.12.120-00000004 |
Килограмм |
160 |
217.52 |
34803.2 |
Итого: 182035.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000523001
Номер позиции 202403873000523001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
ПК.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене дверного блока в помещении Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске"Поставка расходных материалов для нужд ремонтно- восстановительного отрядаВыполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории квартала 252 города БлаговещенскаОказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей служебного автотранспорта на территории г. ЛянторПоставка жалюзи рулонных на монтажном профилеПоставка моек высокого давления