Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200008724000090
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание услуги по организации горячего питания для пациентов структурного подразделения г.Урай
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СОВЕТСКИЙ Р-Н, П. АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕР ПРОМЗОНА
Почтовый адрес организации 628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СОВЕТСКИЙ Р-Н, П. АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕР ПРОМЗОНА
Ответственное должностное лицо Муфтахетдинова Эльвира Синатулловна
Телефон: 34675-78857(109)
Электронная почта: pndmenedger@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА";
Контактная информация : Местонахождение: 628248, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СОВЕТСКИЙ Р-Н, П. АЛЯБЬЕВСКИЙ, ТЕР ПРОМЗОНА; Телефон: 7-34675-78857; E-mail: pndmenedger@mail.ru;
Контактное лицо заказчика: Колотухина Наталья Петровна;
Номер контактного телефона: 34675-78857(109); E-mail: pndmenedger@mail.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ, лицевой счет: 04872029900)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700, КБК: 620.1161.0056020000.140
ИНН/КПП: 8601002141/860101001
ОГРН: 1028600512588
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 12:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 116 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 697 360 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242861500004986150100100790015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, проезд Студенческий, подъезд 24.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
организация горячего питания по общему меню
|
|
Койко-день |
17202 |
680 |
11697360 |
Итого: 11697360 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 584868 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403872000087001
Номер позиции 202403872000087001000119
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip
Приложение 5. Проект контракта.doc.zip
Приложение 1 опис закупки.docx.zip
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке .docx.zip
Приложение 4. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах .docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных стоматологических материаловПоставка соли, сахара, в том числе в целях социального обеспеченияМонтаж системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ФАП в с. МежовкаПоставка ученической мебели (парты, стулья)Поставка стульев детскихПриспособление общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (ул. Заполярная д. 1, кв. 20; ул. Южная д. 12 а кв. 38)