Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

10-09-2024

Поставка продуктов питания (фрукты) (#80373341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 261 662 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015624000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Поставка продуктов питания (фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Адрес местонахождения организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.6, -, -
Почтовый адрес организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.6, -, -
Ответственное должностное лицо Гузанова Инна Александровна
Телефон: 7-346-7353349
Электронная почта: GuzanovaIA@admhmansy.ru
Дополнительная информация: Ответственный заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ СОЗОНОВА ЮРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА" Место нахождения, почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 40. адрес электронной почты: Saltanova.maria2015@yandex.ru ФИО контактного лица: Салтанова Мария Владимировна. номер телефона: 83467388048(808)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 261 662 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860104270886010100100760010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рябиновая, д. 22.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мандарины 01.23.14.000-00000003 Килограмм 3300 223.33 736989
Лимоны 01.23.12.000-00000003 Килограмм 100 203.33 20333
Апельсины 01.23.13.000-00000003 Килограмм 300 170 51000
Яблоки 01.24.10.000-00000001 Килограмм 1000 176.67 176670
Груши 01.24.21.000-00000001 Килограмм 1000 276.67 276670


Итого: 1261662 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63083.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта, обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873001116001
Номер позиции 202403873001116001000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.rar

ПК.rar

Техническое задание.rar

Требования.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детского молочного питания для нужд ГКУЗ СО Дом ребенка "Солнышко"
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (строительные материалы)
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка продуктов питания (хлеб и булочные изделия)
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию работников Заказчика по программе: «Организация закупок товаров, работ и услуг в соответствии с 44-ФЗ» (курс повышения квалификации)
Поставка расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.