Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

13-09-2024

Запрос цены. Поставка кисломолочной продукции (#80458625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 9 "ОДУВАНЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300123224000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300123224000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №9 "ОДУВАНЧИК"

Наименование объекта закупки

Поставка кисломолочной продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628001, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, улица Рассветная д.2. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: mbdou9hm@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Боровик Екатерина Егоровна

Адрес электронной почты

mbdou9hm@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-332111-4
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кисломолочной продукции



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Напиток кисломолочный йогуртовый «Снежок» 10.51.52.190 Литр; кубический дециметр 2400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: с 02 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. Товар Заказчику поставляется партиями на основании Заявки Заказчика на поставку Товара

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком
Приложения:

ТЗ.docx

ОБРАЗЕЦ Предложение по цене.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977093

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.