Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200030724000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПОКАЧЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (ягоды)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПОКАЧЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 628661, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ПОКАЧИ, УЛ. МИРА, Д.18
Почтовый адрес организации 628661, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ПОКАЧИ, УЛ. МИРА, Д.18
Ответственное должностное лицо Савина Вера Михайловна
Телефон: 7-346-6972866
Электронная почта: kontraktnayapgb@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПОКАЧЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА";
Контактная информация : Местонахождение: 628661, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ПОКАЧИ, УЛ. МИРА, Д.18; Телефон: 7-34669-72866; E-mail: null;
Контактное лицо заказчика: Савина Вера Михайловна;
Номер контактного телефона: 7-346-6972866; E-mail: kontraktnayapgb@mail.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "ПОКАЧЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА", лицевой счет: 620333500)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700
ИНН/КПП: 8621001749/862101001
ОГРН: 1028601418999
ОКТМО: 71884000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2024 09:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242862100174986210100102980010125244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Покачи, улица Мира, дом 18, пищеблок БУ «Покачевская городская больница»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ягоды сушеные |
01.25.19.190-00000010 |
Килограмм |
320 |
393.75 |
126000 |
Ягоды сушеные |
01.25.19.190-00000029 |
Килограмм |
50 |
619.5 |
30975 |
Итого: 156975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7848.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403872000307001
Номер позиции 202403872000307001000356
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).xlsx.zip
Приложение № 4 (Проект Государственного контракта) - шипов, изюм.docx.zip
Приложение № 1 (описание объекта закупки).docx.zip
Приложение № 3 (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению) нов.docx.zip
Извещение об эл. аукционе (ягоды).docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перезарядке, техническому обслуживанию и текущему ремонту огнетушителей Поставка расходных материалов для проведения нейрохирургических операций (00009373-ЭА)Оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся 5-11 классов МБОУ "Частоозерская средняя общеобразовательная школа"ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СНОСУ, ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ И ЗАХОРОНЕНИЮ ЛИБО УТИЛИЗАЦИИ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ И НЕЗАКОННО РАЗМЕЩЕННЫХ НЕДВИЖИМЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИОКПД2 49.41.1 Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом по направлению с.Слаутное - с.АянкаНа право заключения договора купли-продажи транспортного средства (самосвал ЕВРО 5, 4*2) для нужд ООО «КрасКом» (Закупка №272-2024-КрасКом)