Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007824000234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы 2 смена
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Ответственное должностное лицо Рацевичус Наталья Владимировна
Телефон: 8-34668-25717
Электронная почта: RacevichusNV@admrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4».
Место нахождения: 628464, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный,
микрорайон 2, дом 19. Телефон (факс) 8(34668) 3-32-46
E-mail: rad-mousoh4@yandex.ru
Ответственное должностное лицо: Пономарёва Алеся Геннадьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2024 15:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 160 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718770008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 232 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860901287186090100100460015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Радужный, 2 мкрн., дом 19. Срок оказания услуг: с 09 января 2025 года по 31 декабря 2025 года (кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы 2 смена |
|
Дето-день |
9000 |
248 |
2232000 |
Итого: 2232000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000751002
Номер позиции 202403873000751002000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
Требования к заявке.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »