Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200004824000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка продуктов питания (говядина замороженная для детского питания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации 628001, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ОБЪЕЗДНАЯ, ЗД. 59, СТР. 1
Почтовый адрес организации 628001, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ОБЪЕЗДНАЯ, ЗД. 59, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Чусова Анжелика Геннадьевна
Телефон: 8-34673-51060
Электронная почта: ChusovaAGhmrc@yandex.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР";
Контактная информация : Местонахождение: 628001, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ОБЪЕЗДНАЯ, ЗД. 59, СТР. 1; Телефон: 7-3467-351060; E-mail: OvchinnikovOA@admhmao.ru;
Контактное лицо заказчика: Чусова Анжелика Геннадьевна;
Номер контактного телефона: 8-34673-51060; E-mail: ChusovaAGhmrc@yandex.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР", лицевой счет: 290316340)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700
ИНН/КПП: 8601016183/860101001
ОГРН: 1028600516537
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 11:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 332 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860101618386010100103170021011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628001, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, здание 59, строение 1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Говядина замороженная для детского питания |
10.11.31.130-00000002 |
Килограмм |
500 |
665 |
332500 |
Итого: 332500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403872000048001
Номер позиции 202403872000048001000309
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls.zip
III. Проект контракта на поставку продуктов питания.docx.zip
II. Описание объекта закупки (товары, работы, услуги).docx.zip
I. Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение подрядных работ по текущему ремонту открытой регистратуры: холл (пол)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание образовательных услугПоставка молочных продуктов на 2025г.Поставка продуктов питанияОказание услуг по организации питания обучающихся льготной категории (1 смена)