Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

05-10-2024

Поставка питьевой воды для нужд МУ «Люберецкий МФЦ» в 2025 году (#80911914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 345 910 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414054816
Наименование закупки: Поставка питьевой воды для нужд МУ «Люберецкий МФЦ» в 2025 году
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5027200221
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 140000, Г.. ЛЮБЕРЦЫ, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д.190
Почтовый адрес: 140000, обл. Московская, г. Люберцы, пр-кт. Октябрьский, д. 190, дом 190

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Юрина Е.Ю.
Адрес электронной почты: yurinaeyu@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 74986020129
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 16.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 16.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709763, позиция плана 75
Предмет договора: Поставка питьевой воды для нужд МУ «Люберецкий МФЦ» в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 345 910.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты исполнителя по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 17295,50000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора составляет: 5 % от начальной (максимальной) цены договора. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 60 дней.Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные 11.07 Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды. Эта группировка не включает: - производство воды питьевой, напитков безалкогольных для детского питания, см. 10.86.7 Штука 1 000.00 Вода питьевая
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: РТС-тендер
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211728005 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 16:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1) Извещение (докуметация) и проект договора_поставка_зап.частей к СХтехнике_сентябрь 2022_223 фз_СМП_
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211728005-01
Размещено
29.09.2022 16:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2) Решение_протокол_поставка_поставка_зап.частей к СХтехнике_сентябрь 2022_223 фз_СМП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.