Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200027824000271
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (Какао, кофейный напиток)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 628684, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. МЕГИОН, УЛ. ЗАРЕЧНАЯ, Д.6
Почтовый адрес организации 628684, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. МЕГИОН, УЛ. ЗАРЕЧНАЯ, Д.6
Ответственное должностное лицо Кудрячева Ольга Геннадиевна
Телефон: 7-346-4330973
Электронная почта: mlpu@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА";
Контактная информация : Местонахождение: 628684, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. МЕГИОН, УЛ. ЗАРЕЧНАЯ, Д.6; Телефон: 7-34643-32343; E-mail: mlpu@mail.ru;
Контактное лицо заказчика: Кудрячева Ольга Геннадиевна;
Номер контактного телефона: 8-34643-30973; E-mail: mlpu@mail.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ, лицевой счет: 04872029900)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700, КБК: 620.1161.0056020000.140
ИНН/КПП: 8601002141/860101001
ОГРН: 1028600512588
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 08:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 172 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17 225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860501128186050100105820010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 628690, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Мегион, пгт. Высокий, 7 мкр., д. 14.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Какао-порошок |
10.82.14.000-00000009 |
Килограмм |
25 |
254 |
6350 |
Кофейный напиток
|
10.83.12.120-00000002 |
Килограмм |
25 |
435 |
10875 |
Итого: 17225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1722.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403872000278001
Номер позиции 202403872000278001000641
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК какао.xls.zip
ПРОЕКТ КОНТРАКТА какао.doc.zip
Описание объекта закупки (товары, работы, услуги) какао.docx.zip
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для хозяйственных нужд (мешки для мусора)Оказание услуг по замене пожарных крановПоставка сенсоров для анализатора SUPER GLОборудование компьютерное, электронноеРемонт муниципального жилья в г. Анива, ул. Дьяконова, д. 15, кв. 2Закупка продуктов питания - какао порошок