Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

16-10-2024

Поставка овощей (#81143007)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 437 530 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003224000462
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Антропова Елена Петровна
Телефон: 7-346-7828122
Электронная почта: AntropovaEP@oktregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» Местонахождение: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25. Почтовый адрес: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25. Адрес электронной почты: Andrschool@oktregion.ru. Номер контактного телефона: 8(34678)49-4-54, 8(34678)49-5-76. Ответственное должностное лицо: Иванова Клавдия Ивановна, телефон: 8(34678)49-5-76, адрес электронной почты: coolkey87@mail.ru. Контрактный управляющий и ответственный за заключение контракта: Иванова Клавдия Ивановна, телефон: 8(34678)49-5-76, адрес электронной почты: coolkey87@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 437 530 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243861400261486140100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25; 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 3800 75 285000
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 550 55 30250
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 550 60 33000
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 800 80 64000
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 400 56 22400
Чеснок свежий 01.13.42.000-00000003 Килограмм 6 480 2880


Итого: 437530 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21876.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000786001
Номер позиции 202403873000786001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект контракта.doc.zip

Описание обьекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc.zip

Извещение об осуществлении закупки.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания для получателей социальных услуг (пгт.Барсово)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Спиронолактон для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бенрализумаб
Поставка мебели офисной металлической
Поставка реагентов для медицинского применения
Выполнение работ по текущему ремонту тамбура с дверями (выход с лестничной клетки по техпаспорту № 31), расположенных на 1 этаже по адресу: г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 10/2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.