Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

09-11-2024

На поставку продуктов питания: Овощи, мука, кондитерка для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Новоаганский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» на 1,2 квартал 2025 года (#81752148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 119 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010324000794
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера на поставку продуктов питания: Овощи, мука, кондитерка для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Новоаганский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» на 1,2 квартал 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Телефон: 7-3466-494802
Факс: 7-3466-494820
Электронная почта: eduzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Ответственное должностное лицо: Быльцева Ирина Александровна (и.о. заведующего) Тел: (34668) 61-903 Адрес электронной почты lskaska86@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 17:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 119 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243862001021186200100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Энтузиастов, д. 12 А, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Тюменская область, ХМАО-Югра, 628647

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зефир 10.82.23.210-00000002 Килограмм 15 525 7875
Кабачки 01.13.39.110-00000003 Килограмм 10 268 2680
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 150 64 9600
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 1000 64 64000
Конфеты шоколадные 01.13.51.000-00000002 Килограмм 5 760 3800
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 100 58 5800
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 100 72 7200
Мука пшеничная 10.61.21.110-00000002 Килограмм 75 84 6300
Перец сладкий болгарский 10.61.21.110-00000002 Килограмм 15 441 6615
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 80 76 6080


Итого: 119950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5997.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000743002
Номер позиции 202403873000743002000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание обьекта закупки.docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Оказание услуг по аренде воздушных судов с экипажем с целью выполнения лесоавиационных работ
Поставка продуктов питания
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуфеназин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году
На поставку сувенирной продукции
Поставка продуктов питания (хлеб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.