Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200000924000637 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка хлебобулочных изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» Место нахождения / Почтовый адрес: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 2 Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новикова Светлана Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
NovikovaSE@surgutokb.ru |
Номер контактного телефона |
8-3462-527370 |
Факс |
8-3462-527324 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хлебобулочных изделий |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Хлеб недлительного хранения | 10.71.11.110 | Килограмм | 30000 |
Хлеб недлительного хранения | 10.71.11.110 | Килограмм | 20000 |
Хлеб недлительного хранения | 10.71.11.110 | Килограмм | 1000 |
Хлеб недлительного хранения | 10.71.11.110 | Килограмм | 1000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Российская Федерация, 628408, Ханты–Мансийский автономный округ–Югра, г.Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 3 (склад пищеблока) |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указать в месяцах |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с 01.01.2025 г. по 31.01.2026 г., ежедневно до 06.45 (время местное) по предварительной заявке Заказчика (посредством электронной связи). |
Приложения: | |
ТЗ- хлеб 2025.xlsx |
|
Образец КП.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2077359 |