Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы (вторая смена)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 620 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718770008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 924 048 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860901491086090100100510015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги микрорайон 6, до 30. МБОУ СОШ№8. Срок оказания услуги: c 01 сентября 2025 г. по 31 декабря 2025г., кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги школьных столовых и кухонь |
|
Дето-день |
3726 |
248 |
924048 |
Итого: 924048 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000724001
Номер позиции 202403873000724001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК.pdf
Проект контракта 1-4кл. 2 смена.docx
Техническое задание 1-4кл. 2 смена.docx
Требования к содержанию, составу заявке..docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1-4кл. 2 смена.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт тротуаров по ул. Леваневского города Кудымкара Пермского краяПоставка канцелярских товаров (папка, краска, блоки)Поставка пароконвектоматаРемонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожареВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. 12 Декабря, г. Верещагино (от ул. Некрасова до ул. Железнодорожная)Поставка корзин пластмассовых и пакетов полимерных для муниципальных нужд на 2025 год