Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

19-11-2024

Поставка продуктов питания: Сыпучих, молочных продуктов питания нужд МБДОУ «Варьеганский ДСКВ «Олененок» на 1 квартал 2025 года (#81970254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 91 681 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010324000898
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка продуктов питания: Сыпучих, молочных продуктов питания нужд МБДОУ «Варьеганский ДСКВ «Олененок» на 1 квартал 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Телефон: 7-3466-494802
Факс: 7-3466-494820
Электронная почта: eduzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Ответственное должностное лицо: Кригер Марина Юрьевна Тел: 8-951-978-95-45 Адрес электронной почты dsolenenok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2024 14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 681 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243862001320586200100100360010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628638 Российская Федерация, ХМАО-Югра, Нижневартовский район, село Варьеган, ул. Центральная, 17.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000003 Литр; кубический дециметр 20 193 3860
Чай черный (ферментированный) 10.83.13.120-00000003 Килограмм 2 1823 3646
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000004 Килограмм 15 144 2160
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 15 95 1425
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 5 117 585
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 5 78 390
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 15 101 1515
Крупа кукурузная 10.61.32.117-00000002 Килограмм 15 90 1350
Крупа овсяная 10.61.32.111-00000001 Килограмм 10 102 1020
Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.21.000-00000021 Штука 400 17 6800
Молоко питьевое 10.51.11.000-00000008 Литр; кубический дециметр 400 133 53200
Сметана 10.51.52.200-00000002 Килограмм 10 397 3970
Ряженка 10.51.52.130-00000004 Литр; кубический дециметр 35 176 6160
Кефир 10.51.52.140-00000008 Килограмм 35 160 5600


Итого: 91681 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4584.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000674002
Номер позиции 202403873000674002000070


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.docx

4. Проект контракта Сыпучие, молочные продукты питания.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка медицинских расходных материалов
Оказание услуг по сопровождению и обновлению информационно справочной системы «КонсультантПлюс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.