Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

03-12-2024

На поставку продуктов питания: прочие продукты (УИС) для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 кварталах 2025 года (#82353324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 372 317 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010324000995
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера на поставку продуктов питания: прочие продукты (УИС) для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 кварталах 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Телефон: 7-3466-494802
Факс: 7-3466-494820
Электронная почта: eduzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Ответственное должностное лицо: Федорощевская Анастасия Анатольевна Тел: +7(3466) 21-34-93 Адрес электронной почты buhgvata@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 372 317 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243862001284386200100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, д. Вата , ул. Лесная, 36

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вареники с картофелем Килограмм 54 302 16308
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000003 Килограмм 30.7 144 4420.8
Крупа кукурузная 10.61.32.117-00000003 Килограмм 7.3 90 657
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 10 117 1170
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 1.2 78 93.6
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 20.4 95 1938
Крупа овсяная 10.61.32.111-00000001 Килограмм 4 102 408
Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.21.000-00000015 Штука 3500 16 56000
Чай черный (ферментированный) 10.83.13.120-00000003 Килограмм 3.2 1823 5833.6
Йогурт 10.51.52.110-00000008 Литр; кубический дециметр 300 331 99300
Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания 10.12.20.000-00000006 Килограмм 50 388 19400
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000002 Литр; кубический дециметр 65 193 12545
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 2 101 202
Снежок 10.61.31.110-00000005 Килограмм 41 183 7503
Молоко питьевое 10.51.11.000-00000007 Литр; кубический дециметр 900 133 119700
Сметана 10.51.52.200-00000002 Килограмм 40 397 15880
Кефир 10.51.52.140-00000008 Килограмм 50 160 8000
Ряженка 10.51.52.130-00000002 Килограмм 17 174 2958


Итого: 372317.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18615.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873001096002
Номер позиции 202403873001096002000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


02.Обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект контракта .docx

1. Описание объекта закупки прочие уис.doc

3. Требования к заявке .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вывоз и утилизация медицинских отходов класса «Б» без предоставления холодильного оборудования
На поставку продуктов питания: фрукты для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 квартале 2025 года
На поставку продуктов питания: овощи (УИС) для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 кварталах 2025 года
На поставку продуктов питания: мука пшеничная (УИС) для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 кварталах 2025 года
На поставку продуктов питания: прочие продукты (СМП) для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 кварталах 2025 года
На поставку продуктов питания: прочие продукты дополнительно (СМП) для нужд МБОУ «Ватинская ОСШ»» в 1-2 кварталах 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.