Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения запрос котировок в бумажной форме
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ТОРГОВЛИ"
ИНН 8611013520
КПП 861101001
ОГРН 1248600001363
Фактический адрес заказчика 628162, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, м.р-н БЕЛОЯРСКИЙ, Г. БЕЛОЯРСКИЙ, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1 БЕЛОЯРСКИЙ, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 628162, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 4, дом 4
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 17:00
Место рассмотрения котировочных заявок 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, ул. Центральная, дом 4
Дата рассмотрения котировочных заявок 26.12.2024
Порядок рассмотрения котировочных заявок При рассмотрении заявок на участие в закупке, участник, подавший заявку, не допускается к участию в соответствующей закупке в случае: 1) непредставления в составе заявки на участие в закупке документов и информации, установленных извещением и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении и (или) документации о закупке; 3) несоответствия участника требованиям к участникам закупки, установленным в извещении и (или) документации о закупке в соответствии с настоящим Положением.
Форма котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 25.12.2024
Место предоставления 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, ул. Центральная, дом 4
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240757128
Номер позиции в плане закупок П61 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 130 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.41.54.110 Масло подсолнечное рафинированное, но не подвергнутое химической модификации, расфасованное в потребительскую упаковку
|
10.41.54 Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций |
Литр; кубический дециметр |
1000 |
|
Документация
Форма котировочной заявки на поставку товара (18.12.2024)
проект Договора 130000 (18.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияОказание услуг по выдаче готового питания пациентамПоставка продуктов питанияПоставка шовного материала для нужд ГБУЗ Московской области "Королёвская больница" в 2025 году (лот 1)2.Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала и поставка сопутствующего товара (матрас, простыня)