Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения запрос котировок в бумажной форме
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ТОРГОВЛИ"
ИНН 8611013520
КПП 861101001
ОГРН 1248600001363
Фактический адрес заказчика 628162, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, м.р-н БЕЛОЯРСКИЙ, Г. БЕЛОЯРСКИЙ, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1 БЕЛОЯРСКИЙ, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 628162, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 4, дом 4
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.12.2024 в 16:00
Место рассмотрения котировочных заявок 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, ул. Центральная, дом 4
Дата рассмотрения котировочных заявок 30.12.2024
Порядок рассмотрения котировочных заявок При рассмотрении заявок на участие в закупке, участник, подавший заявку, не допускается к участию в соответствующей закупке в случае: 1) непредставления в составе заявки на участие в закупке документов и информации, установленных извещением и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении и (или) документации о закупке; 3) несоответствия участника требованиям к участникам закупки, установленным в извещении и (или) документации о закупке в соответствии с настоящим Положением.
Форма котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2024 по 30.12.2024
Место предоставления 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, ул. Центральная, дом 4
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240757128
Номер позиции в плане закупок П74 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 910 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.51.120 Картофель столовый поздний
|
01.13.1 Выращивание овощей |
Килограмм |
14000 |
|
Документация
Форма котировочной заявки на поставку товара (24.12.2024)
проект Договора 910000 (24.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вставки моечной для инструментов эндохирургии для моюще-дезинфицирующей машины STEELCO DS 610/2 для нужд ГАУЗ "ОДКБ"Поставка перевязочных средств (марля, салфетки)Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Распределительные газопроводы среднего и низкого давления в СОНТ «Росинка» Вельского района Архангельской области"Право заключения Договора на поставку троса грозозащитного, троса стального оцинкованного для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Липецкэнерго»)Поставка бытовой химии и средств личной гигиеныПоставка продуктов питания