Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

06-06-2013

Поставка продуктов питания: "Мясо и мясные продукты" (#8896169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 140 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004513000435
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Мегиона
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: "Мясо и мясные продукты"

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Мегиона
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Винокурова Ольга Михайловна
Телефон: 7-34643-33074
Факс: 7-34643-33074
Электронная почта: kotirovki@admmegion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Садовая, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место: Согласно запроса котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 140500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, других работ связанные с поставкой данного товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №10 "Золотая рыбка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Садовая, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013 по 30.09.2013
Источник финансирования заказа Местный бюджет, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт за поставляемый товар производится после приёмки товара на соответствие его качеству согласно акту приёма-передачи, на основании выставленных счетов-фактур, путём перечисления денежных средств на расчётный счет поставщика в течение 30 дней со дня подписания товарной накладной.

Документация


  • Проект гражданско-правового договора (Приложение №2).doc
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №3).xlsx
  • Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270205
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание системы вентиляции и кондиционирования
    Промывка систем отопления в гаражах, столовой, складах и административном корпусе
    Поставка медицинской рентгеновской пленки.
    Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты)
    Заправка горюче-смазочными материалами автомобилей
    На поставку детской мебели для нужд Ваховского МБДОУ детского сада «Лесная сказка» во втором квартале 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.