Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200012113000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Кардея"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (Овощи)
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Кардея"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Омская, 64а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Омская, 64а, -
Контактное лицо Хорошева Яна Александровна
Телефон: 7-3466-466208
Факс:
Электронная почта: kardeya2009@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Омская 64 а. Поставщик специализированным транспортом, обеспечивает доставку товара за свой счет по адресу: г.
Нижневартовск, ул. Омская 64 а (столовая).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 17:00
Место: РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628605, г. Нижневартовск, ул. Омская 64а, кабинет Главного бухгалтера № 304 Шитова Мария Михайловна, в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "17" часов
"00" минут до даты окончания срока подачи котировочных заявок, («11» июня 2013 года прием котировочных заявок будет осуществляться до «16» часов «00» минут в связи с предпраздничным коротким
днем, «12» июня 2013 года прием котировочных заявок осуществляться не будет в связи с праздничным днем)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 54996.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию приложение № 2 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены: вознаграждения и компенсации издержек подрядчика, в том числе на выполнение работ, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других
обязательный платежей, погрузочно-разгрузочные работы, а также затраты: стоимость материалов с учетом транспортных и складских расходов, стоимость использования механизмов и транспорта,
непредвиденные расходы и расходы связанные с исполнением контракта.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Кардея"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Омская 64 а. Поставщик специализированным транспортом, обеспечивает доставку
товара за свой счет по адресу: г. Нижневартовск, ул. Омская 64 а (столовая).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты безналичная, порядок оплаты ежемесячно по факту поставки. Оплата товара производится после сдачи
Поставщиком и приемки Заказчиком указанной продукции, оформленных необходимыми документами (счета фактуры и товарной накладной). Поставляемая продукция оплачивается Заказчиком, путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней в пределах лимитов бюджетных обязательств выделенных на 2013 год с разбивкой по кварталам (месяцам) и поступивших на
расчетный счет Заказчика.
Документация
Поставка продуктов питания Овощи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6282361
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению и модификации программного комплекса «Здравоохранение»Поставка продуктов питания: прочие продукты питания для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.Оказание услуг по круглосуточной охране здания по ул.Лермонтова 3/1 и прилегающей территории.Оказание услуг по установке металлических дверей на объекте врачебной амбулаторииПоставка продуктов питания: овощи для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей промышленности для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.