Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300069313000140
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Наименование заказа: Закуп растительного и животного масла
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 31, -
Контактное лицо Руденко Инга Владимировна
Телефон: 7-34668-30923
Факс: 7-34668-30693
Электронная почта: urist-muz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад пищеблока МБУЗ «Центральная городская больница» 10-ый мкр, г. Радужный ХМАО-Югра.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 09:00
Место: Указано в приложении № 2 Технического задания
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 12:00
Место: 628464, 2 мкр, д.31 г. Радужный, Тюменской обл., МБУЗ «Центральная городская больница» по прилагаемой форме котировочной заявки или в форме электронного документа (в соответствии с
федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ) по адресу: urist-muz@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1514126 Масло подсолнечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 58747.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в приложении № 1 Технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, стоимость упаковки, затраты на транспортировку до склада пищеблока «Заказчика» в г. Радужный, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад пищеблока МБУЗ «Центральная городская больница» 10-ый мкр, г. Радужный ХМАО-Югра.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 10 декабря 2013 года; строго по заявкам Заказчика, в течение 5 календарных дней с момента получения
заявки.
Источник финансирования заказа за счет средств обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в течение 20 банковских дней с момента получения счета-фактуры и подписания товарной
накладной.
Документация
97 Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6378159
Источник тендера:только для подписчиков »