Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

21-06-2013

Поставка продуктов питания (#9053489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 360 923 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300003513000377
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Кондинского района
Наименование заказа: Поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кондинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Контактное лицо Собакинских Юрий Сергеевич
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: mzkonda@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628220 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Кондинский район, пгт.Луговой, ул. Корповская, д.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 08:30
Место: В прилагаемом файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 24, кабинет № 30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
1543020 Шоколад и шоколадные изделия [1543200] - [1543277]
1549010 Чай и продукты его переработки [1549100] - [1549171]
1549020 Кофе и его заменители [1549200] - [1549223]
1543110 Какао - порошок
1543200 Шоколад обыкновенный без добавлений
1549030 Пищевые концентраты
1549211 Напитки с кофе натуральным без цикория
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
Начальная (Максимальная) цена контракта 360923.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прилагаемом файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора сформирована с учетом транспортных расходов, погрузо-разгрузочных работ, стоимости упаковки, страхования, уплаты налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юбилейный"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628220 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Кондинский район, пгт.Луговой, ул. Корповская, д.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 7 календарных дней, в рабочие дни в соответствии с режимом работы образовательного учреждения с момента заключения договора до 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом, в течение 15 банковских дней, после предъявления счета – фактуры и подписания сторонами акта приема-передачи Товара (без претензий).

Документация


  • Извещение (продукты питания) Юбилейный.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6406264
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термостата для нужд бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский онкологический диспансер»
    На право поставки молоко и молочной продукции
    Поставка архивных шкафов.
    Сертификация в системе добровольной сертификации в области физической культуры и спорта объекта спорта – « Физкультурно-оздоровительный комплекс п.Горноправдинск Ханты-Мансийского района с привязкой проекта «ФСК в д.Шапша».
    Поставка молока и молочных продуктов в МБУ ДОД ДООЦ "Юбилейный"
    Поставка продуктов питания (Рыба, филе рыбы прочее мясо рыбы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.