Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300004513000678
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Мегиона
Наименование заказа: Поставка продуктов питания "Масло подсолнечное"
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Мегиона
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Винокурова Ольга Михайловна
Телефон: 7-34643-33074
Факс: 7-34643-33074
Электронная почта: kotirovki@admmegion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка товара осуществляется силами Поставщика на склад Заказчика по адресу: МБЛПУ «Городская больница»: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская
область, г. Мегион, ул. Нефтяников 18 строение 2 (склад пищеблока с 8-00 до 16-00 в рабочие дни).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 09:00
Место: Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 18:00
Место: г.Мегион, Нефтяников, д.8, Администрация города Мегиона, каб.№310
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1514126 Масло подсолнечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 220000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, расходы на доставку, стоимость тары упаковки и маркировки, страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов (включая
НДС) и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Цена Договора устанавливается на весь период действия Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно - профилактическое учреждение "Городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика на склад Заказчика по адресу: МБЛПУ «Городская больница»: Ханты-Мансийский
автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Мегион, ул. Нефтяников 18 строение 2 (склад пищеблока с 8-00 до 16-00 в рабочие дни).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания гражданско-правового договора по 31.12.2014г.
Источник финансирования заказа Субвенции ХМАО, ОМС, платные услуги.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней на основании
подписанной сторонами товарной накладной и счета-фактуры. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (Приложение №2).xls
Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1).doc
Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) (Приложение №3).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6963551
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей отрасли для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ (начальные классы в .д.Вампугол) в 3-4 кварталах 2013г.Поставка бензина автомобильного для автотранспорта филиала №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре, эксплуатируемого в г. Радужный. Предоставление доступа к сети Интернет для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа "Центр социальных выплат" филиал в поселке БерезовоПоставка бумаги А4 для офисной техники Поставка продуктов питания: продукция мукомольно-крупяного производства для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ (начальные классы в .д.Вампугол) в 3-4 кварталах 2013г.Поставка бензина автомобильного для автотранспорта группы работы со страхователями №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре, эксплуатируемого в пгт. Междуреченский.